Спасибо за Ваш интерес к сайту «ВебГинеколог»!
Если Вы желаете получать свежие мировые новости в области женского здоровья в свой почтовый ящик, Вы можете оставить свой электронный адрес в этом окне

Анонимный опрос на тему "Женщины и секс"               

     Приглашаем Вас принять участие в опросе

                                        Продолжить         Нет, спасибо
       
Новые статьи:    Новости о женском здоровье (читать все):
После сексуального насилия    Расчет даты родов
Фитнес для интимных мышц    Разработаны стандарты роста плода
Обильные менструации: причины и лечение    "Эффект Анжелины Джолли"
Меструальные чаши, прокладки или тампоны?    Контрацептивы и диабет беременных




PostHeaderIcon Почему у моей девушки выделяется слизь из влагалища?

У моей девушки начались покалывания внизу живота, и небольшое жжение (сексом занимаемся часто, практически каждый день, но раньше такого небыло), было больно ходить в туалет. На следующий день моча была с кровью, постоянно было желание сходить в туалет и все болело. Поднялась температура, небольшая. В больнице поставили диагноз острый геморрагический цистит. Потом из влагалища стала выделяться какая то слизь, прозрачно - белая, тянется. На четвертый день крови в моче нет, осталась только эта слизь (она говорит это не молочница), небольшое покалывание внутри и начал чуть чесаться низ живота.. внешне никаких изменений нет. При остром геморрагическом цистите это нормально, или может, диагноз неверный? Что делать?

Ответ: Описанные симптомы: частое болезненое мочеиспускание и кровь в моче соответствуют диагнозу цистита. Слизь из влагалища не имеет к циститу отношения. Если слизь прозрачная, без цвета и запаха, то она может быть просто признаком близкой овуляции (выхода яйцеклетки из яичника), а если имеется примесь желтоватых выделений, то необходимо обследование для исключения воспаления шейки матки. Вашей девушке следует обратиться к гинекологу и сдать мазок. Очень советую вам обоим прочитать статью Интимная гигиена, чтобы избежать многих проблем в будущем. Зуд живота может быть побочным эффектом принимаемых медикаментов; он не является симптомом цистита или гинекологического заболевания.

ВебГинеколог